№987718 Сок чеснока
Марк Муж., 24 лет. Киев
21.09.2017 18:31
Добрый день. Скажите, на протяжении скольких дней взрослому ч-ку мложно пить по пол чайной ложечки сока чеснока (три раза в день) ? и как это лучше делать? во время еды , до или после? спасибо
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Зачем?!
Время создания: 21 Сентября 2017 22:59
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Во время еды и один раз в неделю. Не чаще.
Время создания: 22 Сентября 2017 01:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От каких болезней у Вас такое большое количество сока?
Время создания: 22 Сентября 2017 17:23
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Если нет обострения хронических заболеваний ЖКТ, то обязательно с едой и обязательно не чаще 3 раз в неделю. Но вопрос - с какой целью?
Время создания: 22 Сентября 2017 17:42
Шапошникова Юлия Юрьевна. Диетолог
Диетолог
Добрый день, Марк.
Конечно, нужна информация, с какой целью Вы планируете принимать сок чеснока и есть ли у вас сопутствующие заболевания? Ведь в соке содержится много как полезных веществ, так и раздражающих.
Обязательно обратите внимание, что при наличии заболеваний желудочно-кишечного тракта сок чеснока нужно принимать с особой осторожностью, разводя его во время приема, обязательно совместно с пищей. Длительность и кратность приема зависит от целей.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться личным сообщением или по указанным ниже контактам.
Время создания: 24 Сентября 2017 19:05