№419960 Польза пророщенного зерна.
Диана Жен., 24 лет. Россия Москва
09.03.2011 18:17
Здравствуйте!
Знаю, что пророщенные зерна пшеницы очень полезны. Но в Интернете невозможно найти единый и официальный уровень калорийности данного продукта на 100грамм. (чтобы понять, сколько следует употреблять в день, помимо другой пищи)
На самом ли деле пророщенное зерно в десятки раз имеет меньшую калорийность(где-то от 17-34 ккал на 100 грамм), чем не пророщенное?
Спасибо за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Про калорийность - это заблуждение. Калории те же (перешли в росток). "Усвояемость" другая. В пророщенной пшенице «биохимическое перерождение» пищи уже произошло примерно на 90% под воздействием ферментов самого зерна, «работающих по программе вскармливания своего дитя». При приеме такой «биохимически самопереваренной» пищи нашему организму остается только подстроить эти полуфабрикаты под индивидуальную волновую и химическую среду, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение питательных веществ через мембраны.
Время создания: 10 Марта 2011 17:23