№52559 Мне бы ваши заботы))))
Андрей Муж., 25 лет.
20.08.2008 17:01
КАК ПОТОЛСТЕТЬ???
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
Запишитесь на прием к диетологу, она сможет сделать вам Диагностику состава тела и посмотреть в какой области отклонения и порекомендовать нужное направление питания. Подробнее здесь http://www.predtechy.ru/d4/
Время создания: 21 Августа 2008 00:51
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Андрей, запишитесь на прием, т.к. причины дефицита веса разные. Нужно сделать ВЕГА-ТЕСТ(метод ВРТ), чтобы индивидуально подобрать коррекцию веса и систему питания.
Информация в ссылках
Время создания: 22 Августа 2008 20:08
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Андрей, добрый день!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 16:48