№411450 Как потолстеть?
Даша Жен., 19 лет. Москва
22.02.2011 13:15
Девушка 19 лет.
При росте 165 см вешу 47-48 кг, иногда доходит до 45 кг. Не могу потолстеть. Выгляжу очень худой и бледной. Стараюсь хорошо кушать, но часто нет аппетита и чувства голода, еда вызывает чувство отвращения. Страдаю синдромом раздраженного кишечника с запорами, 3 месяца пью мукофальк, если перестаю его пить, то и в туалет перестаю ходить. Часто бывают боли в животе, тошнота.
Подскажите, как поступить? к кому обратиться и что вообще делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Изменение стиля жизни является важнейшей профилактической и терапевтической мерой для пациентов с вашим заболеванием.
• 1. Исключить курение
2. Исключить горячую или холодную еду
3. Избегать употребления кислых продуктов, мандаринов, фруктовых соков, продуктов, усиливающих газообразование, газированных напитков, избытка жиров, шоколада, кофе и пряностей — чеснока, лука, перца, другой очень острой пищи.
4. Исключить употребление алкоголя
5. Не следует есть за несколько часов до сна или переедать.
6. Следует нормализовать массу тела
7. Для снижения интенсивности рефлюкса рекомендуется умеренный подъем головной части кровати.
8. Избегать нагрузки на мышцы брюшного пресса, работы согнувшись, ношения тугих поясов, провоцирующих рефлюкс.
9 Не принимать горизонтального положения в течение 1-2 часов после приема пищи.
Время создания: 22 Февраля 2011 22:04