№171710 как потолстеть за короткий срок?
Андрей Муж., 23 лет. Россия Рязань
26.09.2009 15:48
как потолстеть на 15-20кг желательно за короткий срок?
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Если у Вас патологическая худоба, то без обследований и рекомендаций специалиста (Эндокринолога) Вам не обойтись. Выявить причину, потом уже будет коррекция в соответствии с результатами анализов.
Если по каким-то иным причинам интересуетесь, то "за короткий срок" без вреда для здоровья не получится.
Время создания: 02 Октября 2009 17:36
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте,Андрей.Вам необходимо полное обследование гастроэнтеролога,эндокринолога,сдача анализов на сахар,биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции. Необходимо вначале выяснить причину вашего низкого веса и насколько он для вашего роста действительно низкий.А также консультации непосредственно диетолога и психолога помогут вам разобраться в причинах которые привели вас к данной проблеме. Что касается скорости,то не всегда она оправдывает результат.
Время создания: 03 Октября 2009 11:40