№1029358 Срок хранения
Лина Жен., 23 лет. Россия Москва
13.10.2018 16:17
Скажите пожалуйста сколько хранится готовый кролик с подливой.
Готовила в мультиварке.
Приготовила 10 октября вечером, сегодня кушала а уже 13 октября. Сколько ещё его можно есть?
Спрошу сразу за борщ. Готовили 11, перелили в банку стерилизованную. Сколько модно его есть?
Гречку готовила 12, сегодня 13, повторюсь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Срок хранится в холодильнике при температуре не выше +6 градусов:
- готовый кролик с подливой - 2 дня
- борщ - 4 дня
- гречневая каша - 2 дня.
Время создания: 13 Октября 2018 23:20