№213756 Пивные дрожжи
Елена Жен., 19 лет. Россия Тюмень
12.01.2010 15:55
Из-за проблем с иммунитетом врач прописал пить пивные дрожжи.Можно ли от них потолстеть?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Елена! Ничего не случится если вы будете придерживаться правильного питания,не переедать.Насчет иммунитета,познакомьтесь с нашим сайтом.
Время создания: 13 Января 2010 10:29
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Теоретически - да. Постарайтесь не переедать.
Время создания: 14 Января 2010 10:06