№273568 пивные дрожжи и апилак
Ольга Жен., 32 лет. Россия Владикавказ
11.05.2010 14:38
Хочу попробовать пропить пивные дрожжи и апилак. по совету знакомых. Только вот как мне пить не могу разобраться. Подскажите пож-та
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Апилак рассасывать под языком по 1 таб 3 раза в день, пивные дрожжи в чем хотите принимать сусло или как?
Время создания: 11 Мая 2010 18:29