№420853 Упражнения для живота и бедер.
Карина Жен., 32 лет. Днепропетровск
11.03.2011 07:47
Здравствуйте.После родов и кормления остался жирок на бедрах и животе, прочитала ваши реккомендации, скажите пожалуйста упраднения для живота на растяжку, выполнять подъемы из положения на животе или на спине? Сколько подъемов выполнять за раз, и сколько раз в день? Через какое время будет видно результат? Можно ли крутить хулахуп при месячных, или стоит переждать? И можно ли делать баночный массаж в домашних условиях? Самой?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Из положения лёжа на спине.
Начинать с 5 и постепенно довести до 25 раз; 2 р/сут утром и вечером.
Если месячные не обильные - можно.
Можно делать баночный массаж в домашних условиях. Самой !!!
Время создания: 11 Марта 2011 17:23