№1028630 Растительные жиры
Лина Жен., 23 лет. Россия Москва
04.10.2018 09:21
Это же не реально!
Не есть продукты в которых есть пальмовое и тп масло.
Почти все продукты это содержат.
Домашнюю молочку я не переношу, времени готовить суткам полезное печенье у меня нет.
Поэтому все равно я такое ем. Даже овощи и те обработаны всякой дрянью. Вот вы сами, чем питаетесь, скажите мне Сергей Пугач.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это реально, и даже очень реально...
Сообщите Ваш электронный адрес - я вышлю меню, которому следуют мои пациенты (и. естественно, я сам).
Время создания: 04 Октября 2018 16:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И от пальмового масла есть польза.
Время создания: 05 Октября 2018 22:15