№219074 ВИТАМИН В9.
ОЛЕСЯ Жен., 26 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
24.01.2010 13:36
СЛЫШАЛА,ЧТО ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ НАДО ЕСТЬ БОЛЬШЕ ПРОДУКТОВ С ВИТАМИНОМ В9.КАКИЕ ПРОДУКТЫ СОДЕРЖАТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВИТАМИНА В9 ??????
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Обычно достаточно поливитаминных препаратов для беременных. Там есть все, что нужно.
Если по каким-то причинам вам нужно больше фолиевой кислоты, обсудите это со своим гинекологом. Бывает В9 в таблетках.
Продукты: Печень, печень трески, хлеб (ржаной и цельнозерновой), бобовые, петрушка, шпинат, салат, зеленый лук.
Время создания: 24 Января 2010 17:39