№744607 Здоровое питание
Виктория Жен., 42 лет. Киев
21.11.2013 02:45
Здравствуйте. Моя сестра увлекается БАДами. Она и в Герболайфе, а теперь еще в какой-то совершенно новой фирме «Кiанi». Принесла она нам и ребенку три вида этих добавок:сок,капли и рыбий жир. Пить обязательно каждый день. Сделано в США.Вот состав только одного сока 30мл.:таурин,виамин с , витамин Е, ниацин, инозитол, пантотеновая кислота,витамин В6, витамин В1,В2,А, фолиевая кислота,биотин, витамин В12,д, вода, фруктоза, концентраты соков:винограда, чрники, малины, граната, Е 330,, ароматизатор тропических ягод, натуральный краситель из морковки и черной смородины, дикая черника Аляски, битартрат холину, Е 415, натуральные микроэлементы, парааминобинзоновая кислота, порошок алоэ вера, Е 202,сок нони,Экстракт косточек грейфрукта, порошок журавлини, ягоды дерезы,екстракт косточек винограда,шкурки винограда, пчилиный прополис. Что это за коктель? Можно его пить? Плюс к этому коктелю какие-то капли с такими же витаминами и на ночь 3 капсулы рыбего жира. Чем это может закончиться?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
А зачем вам употреблять какие-то сомнительные продукты непонятного состава и неизвестных свойств? В лучшем случае это закончится бессмысленной тратой денег.
Время создания: 21 Ноября 2013 19:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
БАДы - их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению...
Время создания: 21 Ноября 2013 22:40