№581083 Муравьиная кислота в крапиве
Сергей Муж., 28 лет. Россия Екатеринбург
11.05.2012 15:42
Здравствуйте. Недавно узнал, что в крапиве содержится муравьиная кислота, которая, как известно, обладает сильным раздражающим и разъедающим действием, которая при попадании внутрь даже в больших разведениях может вызывать некроз слизистой желудка. Не является ли в этом смысле опасным употребление в пищу термически обработанной крапивы (в отварах, супах) ? Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
НЕ опасно. При термической обработке кислота разрушается.
Время создания: 13 Мая 2012 00:16
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 18:52