№628922 липоевая кислота
ольга Жен., 20 лет. РФ ЛО
19.10.2012 16:20
здравствуйте! у меня вопрос:помогает ли липоевая кислота в таблетках процессу похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да. На сегодняшний день в аптеках продается большой количество препаратов, которые содержат липоевую кислоту. Чаще все они продаются в виде инъекций, таблеток или капсул. Перед покупкой такого средства внимательно изучите инструкцию.
Время создания: 19 Октября 2012 23:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да.
Время создания: 21 Октября 2012 00:31