№270407 Анализ крови
Марина Жен., 49 лет. Россия Иркутск
04.05.2010 10:11
Здравствуйте доктор.
В анализе крови: холестерин 8,3, Креатинин 85, Мочевая кислота 415, Сахар 4,2. Можно ли привести к норме такие показатели крови диетой. Если да, то сколько, примерно, времени на это потребуется.
Спасибо за ответ. С уважением Марина.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Мочевая кислота - 2-3 мес диеты с ограничением белка.
Холестерин - месяцев 6,
либо препаратами. В случае неудачи диеты - только препаратами. Кроме того, у нас не очень точно определяют
холестерин, так что может оказаться, что после 2-3 месяцев диеты он
"волшебным образом" значительно снизится (диету придется соблюдать и
после этого, пожизненно скорее всего). Дерзайте
Время создания: 04 Мая 2010 16:54