№1022984 Витамин Д
Almaz Муж., 35 лет. Russia Kazan
30.07.2018 22:53
Сдавал анализ по рекомендации врача
25-ОН Витамин D общий (25-гидрокальциферол) - 20,45 нг/мл
Порекомендуйте пожалуйста хороший препарат содержащий витамин Д? Какой витамин Д лучше в плане усвояемости?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Идеального препарата не существует, иначе бы их не было так много разных.
При нормальном состоянии почек вы можете использовать любой препарат витамина Д, который вам продадут.
Время создания: 31 Июля 2018 06:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо устранить причину снижения витамина. Причиной могут быть болезни кишечника с диареей, прием лекарств и др. Какие хр. болезни у Вас есть, какие лекарства принимаете?
Время создания: 31 Июля 2018 21:27