№117462 Отек Квинке.
Елена Жен., 31 лет. Россия Москва
07.04.2009 10:39
Здравствуйте,моему сыну 11 лет.2,5 года назад у него появилась аллергия на красители,нам поставили диагноз отек Квинке.Отечность была 2 раза.Уже прошло 2 года,как ее нет.Скажите пожалуйста,какую нам соблюдать диету,что можно,а что нельзя?Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, прежде, чем что-то рекомендовать, советую проверить мальчика на скрытые инфекции - по методу гемосканирования (наиболее точен и нагляден-смотрите ссылку). Если инфекций не будет обнаружено, тогда диета ему специальная и не нужна, а нужна профилактика. Будут вопросы, звоните
Время создания: 07 Апреля 2009 20:54
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация аллерголога-иммунолога и обследование.
Время создания: 07 Апреля 2009 21:27