№941056 лимфостаз
ольга владимировна Жен., 60 лет. РФ Москва
12.10.2016 20:20
Здравствуйте!
Можно ли пить много воды (обычной, чистой) , как рекомендуют при правильном питании до 2 литров в день, при отеках ног? В юности был поставлен диагноз «лимфостаз нижних конечностей». Отеки ног были и у моей мамы. Мне 60 лет. Вес 75 кг. рост 156см. За полгода снизила вес на 10 кг, занимаясь ходьбой, велосипедом и сократив потребление калорий до 1300. БЖУ 30/20/50. Продолжаю занятия на велотренажере ежедневно по 40 минут. Иногда быстрая ходьба в парке. Отеки спадают, когда бываю на даче, на свежем воздухе и в постоянном движении. Но полной закономерности нет. Когда жара, трудно снять отек. В городе ноги отекают постоянно. Пила детралекс,по показаниям врача ангиохирурга ( он поставил диагноз варикозное расширение). Зеленый чай, петрушка - мои мочегонные.
Буду благодарна за советы.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Если желаете получить более подробную информацию, свяжитесь со мной по Скайпу...
Время создания: 13 Октября 2016 01:23
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Лечение варикозной болезни, не поддающейся консервативному лечения - хирургическое.
Время создания: 13 Октября 2016 15:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Важно  соблюдение питьевого режима (от 1,8 до 2,5 л питьевой воды в день) с минимизацией употребления соли (до 3-4 гр в сутки).
Время создания: 13 Октября 2016 16:14