№1074106 Худею или что это
Антонио Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
21.07.2020 00:15
Я весил 103 кг при росте 2 метра
Я решил чуть чуть подсушиться. Начал ходить на турник брусья. Я подтягивался. Качал пресс
Делал отжиманий на брусьях и просто от пола
Каждый день. На протяжение 3 недель
И сейчас встал на весы и набрал 4 кг
В чем проблема ? Почему не похудел я делал много повторений
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вес - разница между потреблением энергии и ее расходованием. Значит потребляли больше, чем тратили...
Время создания: 21 Июля 2020 22:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. Возможно вы выбрали не тот режим тренировок и потому вместо уменьшения жировой массы набрали мышечную. Используйте дополнительный критерий оценки - объем талии или % жира по показаниям весов с биоимпедансом.
Время создания: 23 Июля 2020 20:24
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте!
Необходимо аккуратно подбирать нагрузки. Плюс рацион должен соответствовать потребляемым калориям.
Время создания: 16 Августа 2020 09:22