№797787 Диета
Вячеслав Муж., 20 лет. Россия Москва
17.07.2014 17:22
Здравствуйте,проблема такая имею лишний избыточный вес.рост 180 вес 93,хотелось бы узнать как можно скинуть десяток кило,может какую диету посоветуете,вроде ем не много а не худею,до этого мало активный образ жизни был,из за этого наверное,но все же подскажите что надо делать чтобы правильно похудеть
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Июля 2014 23:16