№913368 Спортивные добавки
D Муж., 28 лет. Санкт-Петербург
18.04.2016 10:59
Добрый день. Решил записаться в зал. Ходить буду 3 раза в неделю занятия примерно по часу-час двадцать. Хочу набрать мышечной массы. От природы худощавого телосложения. Не подскажите вредно ли принимать спортивное питание, а именно (гейнер, креатин, витамины) ? Естественно это все не вместо еды, а дополнение.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вредно.
Почитайте хотя бы на этом сайте кучу вопросов от любителей такого питания...
Время создания: 18 Апреля 2016 17:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вредно для печени и почек.
Время создания: 18 Апреля 2016 20:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.
Есть противопоказания к применению спортивного питания.
На счёт конкретных препаратов - Вам стоит обсудить этот вопрос с диетологом-эндокринологом
Время создания: 18 Апреля 2016 21:22