№1029469 Лишь вес у девочки
Наталья Жен., 40 лет. Москва
15.10.2018 09:52
Здравствуйте! Дочери почти 13 лет. Всегда была худенькая и высокая. Месячные начались в 11 лет 7 месяцев. С тех пор стала сильно прибавлять в весе. Сейчас при росте 165см весит 71кг. Может нужно сдать какие-то анализы, гормоны? Такая прибавка в весе меня пугает.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Вес и рост оценивают в динамике, то есть скачайте перцентильную диаграмму, например, отсюда: http://endoctor.ru/publ/6-1-0-26 и поставьте в нее точки, соответствующие росту и весу дочери в разном возрасте. Результат обсудите с педиатром/терапевтом. Если нужно, вы получите направление на очный осмотр эндокринолога, а уже по результатам осмотра будет понятно, нужны ли анализы. Если сдать анализы "просто так, все, какие есть", можно получить много не значимых клинически отклонений от нормы и в них запутаться еще больше
Время создания: 15 Октября 2018 22:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Конечно, консультация эндокринолога и анализы на гормоны.
Время создания: 15 Октября 2018 22:20