№386544 похудеть с помощью таблеток
Диля Жен., 22 лет. семей
13.01.2011 17:27
здравствуйте! При росте 165 вес 62 кг, кости мелкие поэтому фигура не идеальна. Полные руки, лицо, живот и ноги. пробовала разныее диеты, минус 2 кг и все. Хочу попробовать таблетки или чаи для похудения. Посоветуйте какие?
Спасибо
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Диля, это крайне неэффективный метод похудения. Все эти препараты и чаи обладают лишь незначительным эффектом. Вам необходимо обратиться к эндокринологу или диетологу очно для обследования и назначения грамотного лечения
Время создания: 13 Января 2011 18:51
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не уверен, что вам нужно худеть с помощью таблеток. Если вас не устраивает фигура - тут нужен фитнес, спорт, но не мочегонные чаи и таблетки и даже не диеты скорее всего.
Время создания: 13 Января 2011 20:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Кроме фитнес, спорт, нужны, медовые (и др.) обёртывания и массаж проблемных участков, которые позволят "моделировать" фигуру.
Время создания: 14 Января 2011 14:39