№283367 Помогите!!!
Ольга Жен., 22 лет. Россия Пермь
02.06.2010 09:11
Здравствуйте, мне 22 года, при росте 165 см, вес 85 кг. За 3 года набрала 25 кг, и никак не могу избавится от лишнего веса. С каждым годом вес увеличивается, могут ли это быть проблемы со здоровьем, к какому специалисту мне можно обратиться?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вам необходима консультация эндокринолога или диетолога. Начните с простого ограничьте рацион питания ровно до 1500 ккал, в вашем возрасте вес начнет уходить очень быстро, записывайте каждый кусочек в тетрадь и считайте калорийность этого кусочка и т.д. в конце дня подводите итог, делать так на протяжении 2 недель, затем автоматически будете считать.
Время создания: 02 Июня 2010 09:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш индекс массы тела(ИМТ)-30. Если индекс больше 25 - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диета просто не помогут.
Время создания: 02 Июня 2010 14:04