№746305 Помогите!!!
Лена Жен., 12 лет. Россия Бийск
28.11.2013 20:01
Здравствуйте! Меня зовут Лена. Мне 12 лет мой рост 153 см вес 54-55 этот вес после того как я сбросила 12,5 кг. Весила я 66 кг. Надоело что все мальчики меня обзывают! Стала худеть перестала есть и хлеб и чипсы и сладкое. Вроде я и худею но вес почему то остановился!!! Помогите сбросить 6 кг! Спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую к вашей диете добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).
Время создания: 30 Ноября 2013 22:58