№596488 Помогите!!!
Екатерина Жен., 23 лет. Россия Воронеж
02.07.2012 21:16
Здравствуйте!Подскажите как правильно выбрать диету или есть какие либо средства для похудения.Мой рост 165 вес 73.У меня одна единственная почка,на ней была операция и с таким весом стало как то тяжело...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Конкретизируйте ситуацию с почкой.
Время создания: 03 Июля 2012 09:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите название болезни единственной почки и есть ли признаки почечной недостаточности (креатинин, мочевина).
Время создания: 03 Июля 2012 17:00
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 11 Апреля 2021 13:20