№678983 Избыточная масса тела,помогите!!!
Ирина Жен., 29 лет. Россия Казань
20.03.2013 19:23
Здравствуйте.Обратилась за консультацией к эндокринологу,сдала анализы на гормоны,сахар,амилазу.Все в норме.УЗИ поджелудочной-обнаружен стеатоз,щитовидка в норме.Превышение массы тела-15кг.При росте 175см вес-90кг.Врач назначила диету-исключить жирное,сладкое,мучное и пить ксинекал.В инструкции к препарату написано принимать только если ешь жирную пищу.Скажите пожалуйста,если сидеть на диете и не употреблять жирное,прием ксинекала не нужен?Боюсь побочных эффектов...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, если сидеть на диете и не употреблять жирное, прием ксеникала не нужен!
Время создания: 30 Марта 2013 19:12