№703418 Помогите!!!!!!
Максим Муж., 15 лет. Россия Барыш
08.06.2013 23:44
Здраствуйте, я ни как не могу потолстеть!
Что только не перепробовал по совету родителей, но ни в какую..
Мой рост 1 метр 70 сантиметров, а вот вес 45 килограмм:(
Нету аппетита, но чувствую себя отлично!
ПОМОГИТЕ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Анализы: кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , кал/парасеп, УЗИ вн. органов.
Время создания: 09 Июня 2013 22:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов
Время создания: 20 Мая 2014 16:03