№315965 Овсянка
Надежда Жен., 18 лет. Кострома
18.08.2010 14:40
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Имеет ли овсянка свои полезные для желудка свойства, если ее не варить, а есть сухую?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Для желудка полезнее овсянный кисель или овсянная каша приготовленная на воде с добавлением растительного масла.
Время создания: 18 Августа 2010 17:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Овёс (зерно) плохо переваривается в "желудке"человека. Овсянные хлопья и геркулес перевариваются лучше и сохраняют полезные свойства.
Время создания: 19 Августа 2010 21:53