№447905 овсянка
Вдадислав Муж., 37 лет. Москва
28.04.2011 09:33
занимаюсь спортом.делаю такой коктейль-овсянка сырая,творог,кефир.всё в блендер.подскажите,усваивается ли в таком виде овсянка,не теряется ли энергетическая ценность продукта(я имею ввиду сырые овсяные хлопья)
спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По "энергетике", белкам и т.п. усваевается только 50% в сравнении с варёной овсянкой.
Время создания: 28 Апреля 2011 15:52