№234794 Полезные продукты
Наталья Жен., 25 лет. Омск
25.02.2010 09:38
Здравствуйте!!! Сижу на коридоре 670-110 ккал, за 1,5 мес похудела на 10 кг. Скажите не мало ли ли? Подскажите, слышала, что есть продукты способствующие похудению. Какие и когда их лучше употреблять? СПАСИБО за ранее!!!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Рекомендую добирать ккал до 1500-1800, если начнете прибавлять добавьте физ.нагрузку (ходьба, плавание, шейпинг...), но зато вы будете всегда в хорошем настроении и с красивой фигурой. Продукты способствующие похудению: капуста брокколи, салат, Отвар петрушки, собственно петрушка, зелень, вареные яблоки и груши или запеченные, грейпфрут, сыворотка, зеленый чай, гречневая каша на воде без ничего, из приправ отлично помогают снижению веса корица, имбирь, куркума, все эти продукты можно есть в любое время.
Время создания: 25 Февраля 2010 14:41