№331349 Стоит ли выбирать обезжиренные продукты
Евгения Жен., 31 лет. Алтайский край
24.09.2010 11:52
Здравствуйте, хочу похудеть, в последнее время покупаю только легкие (обезжиренные) продукты. Можно ли полностью перейти на обезжиренное молоко, йогурт, сыр и тд. Или все-таки это вредно? Что имеет смысл покупать, а что нет? И действительно, ли они помогают похудеть? Планируем с мужем ребенка, можно ли выбирать такого рода продукты во время беременности. И стоит ли покупать продукты без сахара (sugar free)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Можно полностью перейти на обезжиренное молоко, йогурт, сыр и тд. , это не вредно.
Можно выбирать такого рода продукты во время беременности. Да, стоит покупать продукты без сахара (sugar free), если есть причина .
Время создания: 24 Сентября 2010 16:30
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Молочные продукты и сыры даже желательно выбирать пониженной жирности.А вот продукты не содержащие сахар обычно содержат много жира, поэтому смысла нет(такие продукты рекомендуют при сахарном диабете), выбирайте продукты, считая калории, чтобы уменьшить вес необходимо набирать в день не больше 1500 ккал.
Время создания: 24 Сентября 2010 17:50