№600108 Не вредно ли?
Андрей Муж., 20 лет. Москва
15.07.2012 11:53
Здравствуйте!
Можно ли есть 1 кг черного винограда каждый день, не вредно ли это?
О себе - рост 170, вес 60 кг, физически активен.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Зависит от Вашего веса и роста, уровня сахара, заболеваний.
Вред винограда заключается в сахаре, который содержится в нем в большом количестве. Именно поэтому диабетикам виноград противопоказан. Не рекомендуют употреблять виноград при желтухе, стоматите и колите. При беременности виноград также следует исключить из рациона питания.
Большое количество съеденного винограда может вызвать расстройство желудка. Однако в умеренных дозах виноград полезен и для желудочно-кишечного тракта.
Попробуйте. Если нет видимого вреда здоровью, то кушайте на здоровье.
Время создания: 15 Июля 2012 16:16
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не вредно, если учитывать большое количество сахара. Таким образом решать надо в зависимости от веса, роста, уровня физической активности и сопутствующих заболеваний. Откуда такая приверженность одному продукту - разнообразьте меню другими фруктами и овощами и вопросов не будет.
Время создания: 15 Июля 2012 16:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно, если сочетать с ПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ без похудения (см.).
Время создания: 15 Июля 2012 22:39