№581367 избыточный вес
Елена Жен., 23 лет. Россия Москва
12.05.2012 16:01
Здравствуйте! Мне 23 года, рост 165 см, вес 90 кг. Чувствую себя очень некомфортно в этом весе, пыталась похудеть при помощи диет - мало эффективно. Уже более полугода мало что ем, в основном овощной салат, фрукты и исключительно зеленый чай. Веду активный образ жизни, в том числе ежедневные пешие прогулки более 10 км. Вес остановился на уровне 85 кг и точка. Чувствую себя тяжело и в этом весе, а что еще сделать -ума не приложу. Можете порекомендовать что-нибудь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Мая 2012 00:18
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 19:07