№165655 расторопша
Алла Жен., 38 лет. Россия Оренбург
09.09.2009 10:10
насколько эффективно для снижения веса принимать расторопшу. если это действенный метод - то как нужно принимать этот препарат.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Эффект сомнителен.
Время создания: 16 Сентября 2009 19:22
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Честно сказать, я не слышала о феноменальном эффекте расторопши в лечении избыточного веса.Знаю применяется как БАД при заболеваниях печени,желчных путей,желчнокаменной болезни.Но как бы там ни было никогда прием одних только БАДов не приводил к качественному полноценному результату.Всегда нужен комплексный подход к решению любой проблемы.
Время создания: 03 Октября 2009 14:54