№498276 Не могу ускорить процесс обмена веществ в организме
Светлана Алексеева Жен., 19 лет. Россия Санкт - Петербург
28.08.2011 21:44
Ни что не помогает моей фигуре, не могу ускорить процесс обмена веществ в организме, я не пью не курю,и пытаюсь питаться правильно,хожу регулярно в спорт зал но ничего не помогает и лишний вес не уходит,я знаю что питание у каждого должно быть индивидуально но хотя бы банальные вещи подскажите как правильно питаться чтоб не поправляться и как ускорить процесс обмена веществ???
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Обмен веществ - очень общо, не ясно, в чем проблема и есть ли она вообще. Банальные вещи - здоровый образ жизни, спорт и диета. Для более определенного ответа нужна более определенная информация о вас - рост, вес, сопутствующие заболевания и лекарства, которые принимаете.
Время создания: 29 Августа 2011 10:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ещё уровень физической нагрузки за неделю (сколько минут в неделю спорт и какая работа), наследственность (вес мамы и папы).
Время создания: 29 Августа 2011 12:03
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если Вам не помогают диеты, мы можем предложить избавиться от веса навсегда с помощью бариатрической хирургииcм.на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 29 Августа 2011 14:51