№902710 НЕ МОГУ ПОПРАВИТЬСЯ.
Алина Жен., 21 лет. Россия Владикавказ
23.02.2016 10:07
ДОБРЫЙ ДЕНЬ , Я РЕЗКО СКИНУЛА ВЕС ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НИКАК НЕ МОГУ ПОПРАВИТЬСЯ , ПЬЮ ВИТАМИНЫ, ЕМ ТОЖЕ ХОРОШО, НО ПРИБАВКИ НЕТУ, ЕСЛИ ДАЖЕ ЕСТЬ ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖЛАЛУЙСТА КАК ПОПРАВИТЬСЯ..
Марина С.. Стоматолог
Стоматолог
Здравствуйте, Алина.
Чем болели?
Время создания: 23 Февраля 2016 17:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания, перенесенные операции.
Время создания: 23 Февраля 2016 19:42