№451789 сбросить вес
ирина Жен., 44 лет. россия унеча
06.05.2011 12:23
Здравствуйте !Меня зовут Ирина мне 43 года.Для проведения операции тазобедреного сустава мне нужно сбросить20 кг.Подскажите как это можно сделать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Мая 2011 13:01
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Очень часто к нам обращаются с такими проблемами пациенты страдающие ожирением. Только бариатрическая хирургия сможет адекватно помочь Вам с этой проблемой. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 22:08