№43247 Сбросить вес
Марина Жен., 27 лет. Россия Самара
27.06.2008 11:59
Здравствуйте, 9 лет назад была парализация лицевого нерва, кололи гормональные лекарства, поправилась на 20 кг (была 56), в 2003 родила, после родов похудела, сейчас вешу 83, очеь хочу похудеть кг на 20. Сейчас принимаю турбослим дренаж, нужно ли это? как сбросить вес?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина, ожирение-это хроническое заболевание и оно конечно, не лечится одним препаратом(турбослим - это реклама...и нужно быть осторожной с подобными привлечениями). Необходимо соблюдать 3 важных фактора: 1)система питания(не диета). 2)программа очищения + нормализация метаболизма(фито комплексы)
3) физ.нагрузка. Все подробности получите от меня после заполнения анкеты, если решите сотрудничать.
Время создания: 27 Июня 2008 18:17