№1043382 сбросить вес
Маша Муж., 29 лет. Воронеж
02.04.2019 14:17
Здравствуйте. Мне 29 лет, рост 175см, вес 80 кг. Два раза рожала, после первых родов смогла вернуть вес до беременности-64 кг, после вторых уже нет, отъелась.
Хочу похудеть, вес мешает. Смотрела одну передачу, и там говорят, что можно похудеть хорошо если в день есть 5 раз по 250 ккал, не больше. Причём не важно, какая именно еда, главное не превышать калорийность, то есть 1250 ккал в день и 5 раз, чтобы не большими порциями. Это правда помогает? Спасибо
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Помогает, но разным людям по-разному. Это первое. А второе - почему у Вас написано, что пол у Вас мужской?
Вот доказательство:
Маша Муж., 29 лет. ВоронежГость (не зарегистрирован)02.04.2019 14:17
Время создания: 02 Апреля 2019 19:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помогает. Ускорят процесс  разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Напримеряблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кгсвежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).
Время создания: 02 Апреля 2019 22:19