№574289 сбросить вес
Татьяна Жен., 25 лет. Россия Улан-Удэ
18.04.2012 17:16
Здравствуйте! Мой рост 172 см. вес был 60кг. Но после замужества за 2 года набрала 20кг. Теперь хочу сбросить вес хотя бы до 70кг. Мне трудно придерживаться какой-то диеты. Я работаю с 10 до 19 часов. Ужинать получается только часов в 8 вечера. Хлеб я ем очень редко, и если ем, то черный. Но без «чего-нибудь слатенького» (печенье) просто не могу. Посоветуйте, пожалуйста, как можно питаться.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 19 Апреля 2012 18:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
питаться меньше чем двигаться
Время создания: 01 Марта 2021 18:44