№446396 Хочу эффективно, и желательно быстро похудеть
Марина Жен., 17 лет. Россия Уфа
25.04.2011 13:17
Здравствуйте! мне 17 лет, я вешу 97кг. В детстве я была как все дети, но после наступления критических дней я стала сильно поправляться. Отсюда пошли множественные заболевания, сильно ослаблен иммунитет. Прошу помочь советом.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 25 Апреля 2011 17:40
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните рост. Приведите результаты всех анализов на гормоны, которые сдавали и УЗИ малого таза.
Время создания: 25 Апреля 2011 20:31
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
С бариатрической хирургией можно не только похудеть но и удержать вес!Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 22:25