№186403 Похудеть 10 кг
Наташа Жен., 22 лет. Москва
02.11.2009 18:31
Здравствуйте. Мой рост 172 см, вес 70 кг.У меня никогда не было проблем с лишним весом. 2 года назад я вышла замуж и за полгода поправилась на 10 кг, детей нет, питаться стараюсь нормально, иногда хожу в спортзал, из заболеваний - только увеличенная щитовидная железа. Не понимаю, в чем дело...За эти полтора года испробовала много разных диет, но никак не могу похудеть, а для меня это очень важно! Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наташа, скорее всего в Вашей ситуации выбран неверный, но к сожалению, стандартный путь-диеты. Обращайтесь, ведь Вы в Москве.
Время создания: 02 Ноября 2009 21:41
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
сдайте гормоны щитовидной железы - ТТГ, св. Т4. возможно проблема в этом.
Время создания: 04 Ноября 2009 21:20