№236969 похудеть после родо
кира Жен., 25 лет. москва
01.03.2010 13:54
здравствуйте! никак не удается похудеть после родов. поправилась на 18 кг за время беременности. около 8 кг исчезли сами. остальное никак не удается сбросить. при росте 168 см я вешу 72 кг. до беременности вес был 60-62 кг. хотелось бы вернуть прежнюю форму, но ничего не получается. физические нагрузки и разные диеты не да.т никакого результата.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Начните считать калории, 1000 ккал в сутки-худеют все, 2 недели, после увеличиваете рацион до 1500 и добавляете физ.нагрузку. Не заметите, как все ненужное исчезнет.
Время создания: 01 Марта 2010 16:59
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не помогают диеты, возможно, дело в гормонах. В таком случае пора проконсультироваться у очного эндокринолога.
Время создания: 02 Марта 2010 20:52