№351052 После родов
Kristina Жен., 23 лет. Ykraina Poltava
06.11.2010 07:27
здравствуйте!!!Скажите пожалуйста какая вероятность того что после родов могут пойти нарушения обмена веществ и я могу сильно набрать в весе и не похудет?Можно ли как то быстро востановитьса?Раньше мой вес был 42кг рост 153см.Спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вероятность всего около 10%. От Кормления грудью худеют.
Время создания: 06 Ноября 2010 17:39