№943569 совмещение диет
Ирина Жен., 64 лет. Россия Севастополь
29.10.2016 13:33
Дополнение к вопросу 943493. Добрый день! Сейчас после операции ( удаление полипов) я вообще боюсь повторения. И ломаю голову как этого избежать.И есть пока страх перед приемом пищи. Запоры у меня были. Я была у врача по вопросу запора, а это оказались полипы.Особенно остро стоит у меня вопрос по разрешенным овощам и фруктам. Спасибо за внимание к моему вопросу.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Любая проблема со здоровьем - следствие закисления организма.
Время создания: 29 Октября 2016 17:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При всех ваших болезнях "совмещенная" диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое),  http://www.consmed.ru/news/view/721/ и дополнительно от запоров мукофальк.
Время создания: 29 Октября 2016 20:41