№940305 я очень худая
маша Жен., 15 лет. россия кемерово
07.10.2016 15:18
здравствуйте,помогите мне пожалуйста дело в том что я с самого рождения очень худая ем хорошо даже очень но не толстею не капельку приходиться носить одни штаны скоро выпускной и что делать просто не знаю безумно стесняюсь своей худобы помеж посоветуете что нибудь таблетки какие-нибудь диета точно не поможет да и не позволяюют обст)
мне 15 лет девочка
пила гейнер добавку присидала а толку так и нет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания, заключение эндокринолога (возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарствапросто не помогут).
Время создания: 07 Октября 2016 21:05
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Время создания: 08 Октября 2016 04:37