СОСЕДКА ДУРА

Здравствуйте! Я живу в коммуналке и у моей соседки начались явные признаки неадекватного поведения.Когда капля в рот попадает начинает буянить и драться со всеми.Муж развёлся и ушёл в другую семью хотя у самого двое детей.Находиться в одной квартире страшно с таким человеком,были случае когда соседка с топором за сыном бегала,голая выбегала перед всеми,на ходу что-то придумывает и всех достаёт,слышит голоса и видит какие тени в доме.Все кто её знают жалуются нам соседям хотя мы ничего сделать не можем,хотя это человек маленького роста и худощавого телосложения зато может кухонный стол перевернуть одним махом.Подскажите что нам делать,заранее спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша ситуация очень сложная. Можно надеяться только на милицию и суд.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Вы можете вызывать наряд милиции в случаях такого поведения.
2. Вы можете вызывать психиатрическую бригаду "Скорой помощи" в случаях, когда ее поведение угрожает ей самой или окружающим.
3. Вы можете обратиться к устковому врачу-психиатру и выяснить у него механизм Ваших дальнейших действий для решения вопроса о ее лечении.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Владимир, лучший вариант – мобилизовать общественность.
Совместное резкое порицание образа жизни соседки в словесной форме (без рукоприкладства) дает иногда неплохие результаты.
Хотя народная мудрость и утверждает, что «нашего Мина не проймешь и в три дубины», существует и другое мнение,
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется».
А вообще то, если соседка, на ваш взгляд, нарушает общественный порядок, нужно позвонить в милицию или участковому.
Ни в коем случае не рекомендую гражданам в одиночку пытаться самим решить проблему, во избежание возникновения конфликтных ситуаций и тяжких последствий!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
C ваших слов можно предположить алкогольный психоз- "белая горячка" или наоборот изначально человек страдает органическим заболевание и напивается! В любом случае нужно решать через милицию и суд. Действия человека опасны! С уважением, Эльман Османов http://www.elmanosmanov.narod.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если соседка "слышит голоса" и "видит тени" - вызывайте бригаду "скорой помощи".
Если же речь идет просто об агрессивном поведении в опьянении - решать проблему придется через милицию.