НЕАДЕКВАТНАЯ СОСЕДКА!!!

моя соседка74 года- не даёт нам спокойно жить,ведёт себя неадекватно,постоянно кричит,оскорбляет всю мою семью,клевещет на меня,угрожает поджогом (есть запись)и т.д.
постоянно ходит по инстанциям, вызывает комиссии,которые ничего не находят.Нам нет жизни от неё , якобы я её постоянно заливаю,то по крыше хожу,то несущее стены сломала и т.д. Теперь « новая версия » у неё, якобы у меня не работает канализация и я сделала выгребную яму и поставила какой-то насос для откачивания у её крыльца.Бред!!!Пришла комиссия(даже фотографировали) ничего не обнаружила...,после этого она стала впадать в истерики...выходит на улицу начинает страшно орать,делать подкоп под мой забор, долбить «со страшной силой» по моему забору....У неё явно проблемы с психикой ---она каждую неделю меняет замки на заборе и постоянно говорит,что ей пытались вскрыть железную дверь.....Теперь в этом она обвиняет меня!!!Эта женщина спит в кресле в коридоре-боится ,что к ней «залезут» ,«охраняет»- о чём сама всем рассказывает...Я много раз писала заявления в полицию,но ей выписывают штрафы,которые она не оплачивает.
Соседка проходила лечение в Психоневрологическом диспансере.Сейчас дело обстоит ещё хуже,чем год назад ! Сейчас я боюсь «поджога» !!!Ходила я на приём (нач.полиции) он говорит,что если она уже проходила лечение ,значит она «стоит на учёте » у врачей и вопрос надо решать с ними.....Иду к врачам...Врачи говорят,что она «не стоит на учёте » без полиции не не обойтись!Замкнутый круг! Она из-за дня в день «орёт », я не могу находиться в собственной квартире! Я обращалась к детям соседки ,они на отрез не хотят с ней связываться!А мне ,что делать ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
пишите письменное заявление в полицию Пишите письменное заявление на имя главного врача ПНД, в котором подробно излагайте неадекватное поведение соседки и исходящие от нее угрозы. Требуйте проведения ее осмотра врачом-психиатром. Если будут отписки - обращайтесь в вышестоящие инстанции в письменной форме!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана, прекращайте долгие разговоры с должностными лицами и вступайте с ними в официальную переписку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Вот полный путь для недобровольной госпитализации:
Родственники, соседи, сотрудники ЖЭКа пишут заявление на имя главного врача психиатрического учреждения с просьбой провести недобровольную госпитализацию (или для начала - недобровольное обследование).
В диспансере собирают документы и передают в суд.
Суд выносит решение о госпитализации или осмотре (кто писал заявление - обязательно должен присутствовать в суде, иначе суд не состоится).
Участковый психиатр пишет направление в стационар, родственники или соседи вызывают психбригаду скорой помощи и больного госпитализируют.
Как я уже говорил выше, можно обойтись без этих формальностей, если есть прямая угроза для людей или самого больного.
Тогда можно сразу вызывать скорую помощь.
Но не факт, что госпитализируют. Могут предложить вышеописанный путь.
Лучше всего идти длинным путём, т.к. потом не будет неприятностей, если больная обжалует действия врачей и родственников через суд.
Всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Присоединяюсь к советам Олега Ивановича. Чем официальнее и законнее действия - тем лучше. Пусть и длиннее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Напишите заявление в 4 экземплярах: в полицию, в ПНД и в муниципалитет, оставить себе, где все эти организации должны поставить печать о регистрации Вашего заявления. Обязательно зарегистрируйте эти заявления (входящий номер, дата, подпись того, кто принял заявление).