№651149 Как вновь стать стройной
Валентина Жен., 20 лет. Россия Магнитогорск
27.12.2012 00:45
За 1 год я поправилась на 20 кг. Раньше весила около 45-50 кг до 18 лет. Теперь 70 кг. Как избавиться от этих этих ненужных кг. Может ли это быть связанно с нарушением цикла?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Требуется осмотр эндокринолога.
Время создания: 27 Декабря 2012 12:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может быть связано с нарушением цикла. Недостаточно информации. Напишите заключение гинеколога-эндокринолога, ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 27 Декабря 2012 14:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Валентина, обследуйтесь у гинеколога эндокринолога и пройдите биоимпедансное исследование
Время создания: 27 Декабря 2012 23:41